Хорошее местоположение не только облегчает передвижение. Привлекательное расположение может привести к тому, что крыша здания существенно поглотит текущий счет сообщества. До 60 000 000 в год компании платят за рекламу своих брендов на высоте.
Некоторое время реклама автомобилей, одежды или телефонии плескалась в небе столицы. Нередко можно увидеть таблички на крышах зданий самых разных марок. В начале 90 -х годов эта рекламная технология начала свою стрелу , и сегодня такая реклама пользуется большим спросом , размещение крышных установок является модным
Фактически только в столице насчитывается около 150 зданий с рекламой брендов на его крыше.
Но не любое здание подходит для этого типа платформы. В компании, занимающейся монтажом такого рода рекламы, они очень избирательны. «Он устанавливается только в привлекательных районах, где есть высокий трафик. Очевидно, что некоторые здания имеют такой рекламный потенциал », — говорит генеральный директор компании.