Как продлить ресурс вариатора

Многие водители недоверчиво относятся к бесступенчатой коробке передач, считая ее ненадежной. Градус скептицизма поднимают многочисленные мифы. Часть из них уже давно развенчана сервисменами, но CVT все равно не пользуется такой популярностью, как классическая АКПП. Слабыми местами вариатора являются подшипники и ремень. Эти автозапчасти в Орле https://www.autodoc.ru/company/city/1766 найти не проблема. Чтобы отсрочить момент их поиска, механики рекомендуют соблюдать ряд эксплуатационных правил.

Техническая жидкость

Многие владельцы машин с вариатором не утруждают себя заменой трансмиссионной жидкости. В этом виноваты автопроизводители, которые уверяют, что ее срок службы равен ресурсу CVT. Сервисмены советуют производить замену «трансмиссионки» каждые 60 тыс. км. При эксплуатации в городе имеет смысл делать это чаще. Залив новой жидкости предполагает замену фильтра и очищение улавливающих магнитов. На последних неизбежно скапливается металлическая пыль от износившихся деталей, например шкифов и ремня.

Прогрев

Зимой, особенно в морозы, перед началом движения следует прогревать коробку передач. Достаточно перевести ручку в положение «Реверс» или «Драйв» и постоять хотя бы 3 – 5 минут. Если время поджимает, можно начать движение, но без ускорений на протяжении первых 300 – 400 м. Пренебрежение прогревом рано или поздно приведет к дефектам шкифов.

Манера вождения

Вариатор любит плавность. «Низкие старты» со светофоров или резкое торможение перед ними, пробуксовки при покорении бездорожья – все это медленно, но верно убивает CVT. При такой манере езды на важных узлах агрегата образуются задиры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *